Ритуальные жертвы
Часть 2. Свободные радикалы
6. Свободные радикалы. Свобода.
На кладбище темно как в том гробу, который скрупулезно подгонял под мои новые размеры все эти месяцы беснующийся Ник, и мне из него больше не восстать. Сегодня. Брат. Меня. Убьет.
Я буду отпираться до последнего!
- А троянский конь тоже моя идея, или нашлись еще козлы для возложения грехов?
- Ребекка, не юли!
- И не подумаю. Мне просто надоело, что каждый мой шаг, мой выбор, что каждая моя любовь – твоя проблема #1, куда бы я не глянула – там разгорается пожар беспочвенных параноидальных подозрений сразу во всех земных грехах, а почему такие беды? А потому, что я родная дочка Майкла, а не бастард, как ты!
- Значит, соврала. Пусть. Мне даже самому приятнее такая версия событий. Я тебя спас от оборотней, кровью напоил, а ты мне, в качестве прощального подарка, решила плюнуть прямо промеж глаз. Узнаю свой почерк в твоих поступках, даже немного лестно быть тебе мерилом людской неблагодарности, сестренка.
- И вот на всю эту, насквозь пропитанную злобой, ересь я должна ответить что? Мне очень жаль? Да на здоровье: прости меня, мне, правда, очень жаль. За эти самым разговором ты потащил меня посреди ночи на кладбище, которое… кстати, что с кладбищем, чему уже пора?
- Закрыто кладбище, для частной вечеринки.
- Ведьмы? Не думала, что ты так низко пал за время моего отсутствия.
- За время твоего отсутствия? С тех пор, как ты позорно убежала из дому, Ребекка. С тех пор, как ты стала скрываться от своей семьи, как…
- Как ты скрывался от своей.
- Я – не Майкл! – Ник подскочил ко мне вплотную.
- А на первый взгляд не отличишь, полное сходство – от портрета до пены бешенства, бурлящей на губах, сейчас ты просто копия отца, осталось только повалить меня на землю и бить ногами в живот и по лицу, при этом как мантру повторяя «какое ты ничтожество, девчонка, ты ничего не стоишь, ты - никто». Ты – Майкл, Ник! В каждой детали, в каждом взгляде, да что там, в каждом волоске на голове ты – Майкл! А я – твой личный Ник! Что бы я не сказала сейчас в свою защиту – все ложь, ты не хотел знать правду, тебе не хочется ответов, ты отполировал кинжал, а может даже кол из дуба прихватил и, заручившись помощью какой-то ведьмы, позвал меня не для беседы, а прямиком на заседание суда. И знаешь, ты прав, Ник. Вернее, Ваша Честь, Никлаус. Ребекка Майклсон – виновна.
- Не ерничай, сестра!
- Серьезнее я в жизни не бывала. Ты циник, мразь и самодур по отношению ко мне, ты искалечил мою жизнь и отравил собою каждую минуту после смерти, ты отнял у меня буквально все, буквально! Я честно и уже давно питаю к тебе только ненависть и страх. Мне надоело молча ненавидеть и, кажется, я больше не хочу тебя бояться.
Не очень-то я долго отпиралась…
Ник побелел от гнева:
- Ребекках-х-х…
- Да, я – Ребекка Майклсон, признаю себя виновной. Я позвала отца сжечь Новый Орлеан. Убей меня теперь за это!
Брат просто потерял дар речи.
И хоть я с вызовом смотрю ему в лицо, мне страшно так, что зуб на зуб не попадает. Но раз уж выдала саму себя, пусть и случайно, значит – момент настал. Сегодня мы вскрываем наши раны, Ник.
- Я мразь, и самодур, и циник, так опостыл тебе, что ты решила меня убить…
- Такого я не говорила, - но Ник не слышал моих слов.
- Ты позвала в наш город отца, которого я ненавидел и боялся, чтобы уничтожить того, кого боялась и ненавидела сама… Разумный ход, Ребекка, хвалю твой вкус по части выбора оружия против ублюдка Клауса.
- Ник, я…
- Правда, отцу не удалось исполнить твое заветное желание, сестренка… Но, ты не бойся, ты только что прекрасно с этим справилась сама.
Ник отвернулся и снова посмотрел на небо. Я и боялась нарушить тишину, и понимала – нужно объясниться. Да, я ненавижу брата и до безумия хочу свободы, но убить… Не думаю, что я смогла бы пережить убийство Ника ни в Орлеане, ни в Чикаго, никогда. Это была одна из наших вздорных игр: он отнял у меня Марселя, я пустила по ветру весь Новый Орлеан, а тут, откуда ни возьмись, звучит «убийство»… Мне нужно объясниться, я не…
Но Ник меня опередил:
- Благодарю за искренность, Ребекка, - вытерев лицо рукою, брат обернулся ко мне с уже сухими, хоть и воспаленными глазами. – Теперь поговорим о наказании.
- Ник, я…
- Молчи!
- И не подумаю! Я позвала отца, на этом я готова стоять до самого конца. Но убивать тебя – уволь…
- Ребекка, лучше бы ты замолчала, целее будешь!
- Не буду я молчать! Ник, карты на столе, но смерти нет во всей моей колоде!
- Ты. Позвала. Отца. И что, по-твоему, он собирался со мной сделать? Сказки на ночь мне читать?! – Ник перешел на мощный ор.
- Прогнать тебя!
- Не заговаривай мне зубы! Хватило смелости сознаться в первый раз, так и теперь имей ее признаться – ты никогда меня, сестренка, не любила! Ты позвала отца, чтоб он меня убил!
- Ник, нет!
- Признайся, ты хотела моей смерти, - Ник наступает и мне некуда бежать.
- Нет!
- Ну же, признайся, сестренка, и мы разойдемся по разным углам до утра. Я обещаю, что не убью тебя, Ребекка, хоть ты и не ошиблась – дубовый кол при мне! Признайся и я тебя не трону!
- Нет! – мне не в чем признаваться, пусть достает свой чертов кол и убивает, тысячи лет страданий мне хватило с головой.
- ПРИЗНАЙСЯ!!!
Ник орет так, что я невольно удивляюсь, почему меня не унесло от напора его выкипающей злости как пушинку ударной волной.
- Нет, - смотрю ему прямо в глаза.
- Признайся, Ребекка, пусть всего на минуту, секунду, ты хотела, чтоб Майкл вонзил в меня кол.
- Никогда, - я шепчу едва различимо, как шуршит в верхотуре листва. Никогда, только ранить, только вырвать из рук каждый миг, отдаленно похожий на счастье, но убить - нет, убить - никогда.
- Я хотела, чтобы он уничтожил твой дом. Я хотела, чтоб ты испугался и снова пустился в бега. Я хотела… хотела остаться за скобками нашей семьи и стать просто Ребеккой. Я хотела свободы не для себя – от тебя, и только отец мог мне ее подарить.
И Ник бьет со всей силы, наотмашь, кулаком меня прямо в лицо. С глухим скрежетом хрустнули кости. Сломан нос и задета скула. А еще во мне треснуло сердце, эта глыба из (чистого) вечного льда.
Устоять на ногах так хотелось, но не получилось. От удара меня развернуло назад, и теперь я лежала лицом на газоне между могильных камней. Трава под ладонями была влажной от вечерней росы, а напротив лица – еще и от крови, текущей на землю из, разбитого в приступе ярости, носа. На шатких руках и коленях у меня получается встать, сначала на четвереньки, потом, поднабравшись сил и решительности перед боем, я поднимаюсь уже в полный рост.
Смотреть на Ника нет никакого желания, я и так знаю, что сейчас он хмурый. И хоть лица его не видно, я буквально чувствую, как сурово сведены к переносице брови, как искривлен недовольствием рот, как он хочет сказать, но срывается на первом звуке. Не страшно, если он сейчас ударит. Опять. Больнее не будет, больнее физически сделать не сможет ничто.
Из разбитого носа текут и текут ручейки обжигающей холодом крови. Как рептилия или как рыба, даже в этом я не человек. Кровь и первые слезы стекают на платье, превращая слоновую кость в полотно одиночества, страха и боли, это грязное платье - как вся моя [вечная] жизнь.
Что ж, война так война, милый Ник.
- Я так понимаю, это пепел Нового Орлеана стучит в твое сердце. Как хорошо, что в этих закромах есть место для всего на свете. Кроме меня.
- Не надо, Ребекка. Вот этого - не надо делать! Ты позвала отца!!! – брат машет куда-то в сторону моего лица, очевидно, протестуя против слез. Протесты могут быть и обоюдными, Никлаус.
- Да, своего отца... – шмыгаю носом сквозь кровь и слезы. - Ужасного, безжалостного монстра, охотника, который пьет лишь кровь себе подобных и устилает осушенными телами свой путь земной. Я позвала отца... Ты понимаешь, Ник, я - позвала отца. Чудовище пришло к нашим воротам, сожгло дотла весь Новый Орлеан, за этим трудно разглядеть один почти неуловимый, крошечный нюанс, я - позвала ОТЦА! Он мой отец!!! А ты меня заставил выбирать, кого любить и от кого скрываться, нельзя было пойти по двум дорогам сразу, так что я выбрала тебя, того, кого люблю... Печаль одна, что ты меня не выбрал, ты лишь великодушно разрешил встать под знамена большей силы. Но разве ты действительно сильнее, если скрывались мы, а он нас настигал и настигал, и наконец, настиг! Тебя спасла не сила, не видимое превосходство, а случайность! Ты чудом одолел отца! Но даже в тот момент ты думал о своих гибридах, а не обо мне... Наверное, я просто эгоистка...
Ник ничего мне не сказал. Я встала с камня на могиле Питера кого-то-там [отца, вдовца и подлеца, который вечно жив в сердцах], на который устало опустилась во время обличающей тирады, и пошла к часовне.
Шпильки проваливаются в землю до самой подошвы, мокрое платье липнет к телу, разбитый нос распух, а волосы из вычурной прически сбились в неряшливый колтун. Кладбище Ньютона закрыто на ночь законами людей и силой ведьм.
О чем еще нам говорить. Я убежала, я позвала отца, со всех сторон я виновата, и если зло имеет корень, то им, наверно, тоже буду я.
Казалось, слезы кончились вместе с последней струйкой крови из, быстро заживающего, сломанного носа, но я опять не рассчитала своих сил. Так что, прижавшись голою спиной к шершавой каменной стене часовни, я зарыдала как ребенок, который потерял дорогу к дому и теперь, наверняка, погибнет один в этом дремучем и безлюдном вековом лесу, в котором даже днем темно как ночью.
Прослушать или скачать IAMX Spit It Out бесплатно на Простоплеер
Хотел бы поделиться с вами своим свежим опытом поиска отличного автосервиса в Оренбурге. После многочисленных обращений, я наконец нашел то место, которым действительно остался доволен — АвтоЛайф 56.
Что мне особенно понравилось в АвтоЛайф 56, так это индивидуальный подход каждого специалиста этого сервиса. Мастера не только с превосходным результатом решили проблему с моим автомобилем, но и предоставили ценные советы по его дальнейшему обслуживанию.
Мне кажется важным поделиться этой информацией с вами, так как знаю, насколько сложно порой найти действительно надежный сервис. Если вы ищете качественный автосервис в Оренбурге, рекомендую обратить внимание на АвтоЛайф, расположенный по адресу: г. Оренбург, ул. Берёзка, 20, корп. 2. Они работают с 10 утра до 8 вечера, каждый день, и более подробную информацию вы можете найти на их сайте: https://autolife56.ru/.
Надеюсь, мой опыт окажется ценным для кого-то из вас. Буду рад знать вашу реакцию, если решите воспользоваться услугами AutoLife 56.
Ремонт подвески
Ссылки для ознакомления
Не минуйте: сервис AutoLife56 — ваш выбор в мире авторемонта в Оренбурге Опыт использования доступного автосервиса в Оренбурге завершился успехом: АвтоЛайф 56 Вашему вниманию рекомендуем надёжный автосервис в Оренбурге - сервис AutoLife56 Использование надежного автосервиса в Оренбурге завершился успехом: автосервис AutoLife Встречайте о автосервисе AutoLife: преимущества в обслуживании автомобилях в Оренбурге 0_a7f34
eroscenu.ru/?page=639
eroscenu.ru/?page=11795
eroscenu.ru/?page=32147
eroscenu.ru/?page=34471
eroscenu.ru/?page=49886
eroscenu.ru/?page=13405
eroscenu.ru/?page=12920
eroscenu.ru/?page=31195
eroscenu.ru/?page=44061
eroscenu.ru/?page=18252
eroscenu.ru/?page=13030
eroscenu.ru/?page=41140
eroscenu.ru/?page=40910
eroscenu.ru/?page=38835
eroscenu.ru/?page=1300
eroscenu.ru/?page=27597
eroscenu.ru/?page=40267
eroscenu.ru/?page=28760
eroscenu.ru/?page=5426
eroscenu.ru/?page=14818
популярные ссылки эксклюзивные ссылки литературные ссылки полезные ссылки социальные ссылки полезные ссылки гастрономические ссылки модные ссылки рекомендованные ссылки полезные ссылки ad4ff96